H2002BG

H2002BG

Скачать полную инструкцию: скачать

Драйвера и ПО Havit для H2002BG

Это Plug&Play устройство, ему не нужны специальные драйвера, только уже встроенные в операционную систему (аудио, USB и Bluetooth). При этом правильно подключить и настроить устройство пользователю необходимо.

Техподдержка

Если Вы не нашли решения здесь, вы всегда можете обратиться за помощью к нам в техподдержку в мессенджере Telegram: @Havit_support

Вы так же можете обратиться к инструкциям поставщика операционной системы, мы подготовили для Вас основные:

 

Первое подключение и базовое использование

Проводное подключение кабелем USB-A

Подключите наушники комплектным кабелем USB Type-C > USB-A к устройству, и нажмите кнопку питания. ВАЖНО: В режиме Bluetooth наушники будут только заряжаться, при подключении к ПК будет ошибка инициализации; В режиме 2.4G подключение кабелем переключает наушники в проводной режим.

Беспроводное подключение 2.4G

Для выбора режима радиоканала 2.4G нажмите два раза кнопку 7.1. Донгл 2.4G желательно устанавливать в USB 2.0 на I/O панели материнской платы. Если наушники не подключаются к донглу (индикаторы мигают) зажмите кнопку микрофона на 3 секунды и поднесите наушники к донглу.

Беспроводное подключение Bluetooth

При первом включении наушники находятся в режиме Bluetooth. Для сопряжения с новым устройством зажмите кнопку микрофона на 3 секунды и выберите наушники в списке доступных Bluetooth устройств.

Виртуальный объемный звук 7.1

Функция доступна при подключении 2.4G или кабелем USB Type-C > USB-A. Включается нажатием кнопки 7.1.

Вы так же можете настроить виртуальный объемный (пространственный) звук программным путем в ОС Windows - Windows Sonic

Зарядка

Заряжать наушники необходимо оригинальным кабелем, приоритетно от USB разъемов ПК. Следует избегать зарядки от мощных блоков питания и «Fast Charge». При напряжении аккумулятора менее 3.30 В будет раздаваться звуковая подсказка о необходимости зарядки. При напряжении аккумулятора менее 3.25 В или отсутствии звукового источника сигнала, в течении 10 минут наушники выключатся.

Сброс наушников к заводским настройкам

Если наушники зависли или не реагируют на нажатие кнопок, не включаются или не выключаются, возникают проблемы с подключением или звуком можно выполнить сброс:

  • Зажать кнопку питания на 30 секунд.

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обязательно прочитайте инструкцию перед использованием наушников!

Что такое «Донгл»

Донгл (USB-приемник, Трансивер, Флешка) – USB радиопередатчик, создающий беспроводной радиоканал 2.4G между компьютером и Вашими наушниками. Донгл 2.4G идет в комплекте.

В чем разница радиоканала 2.4G и Bluetooth?

Радиоканал 2.4G – метод прямого подключения «устройство-донгл» по выделенному беспроводному каналу. Стабилен и быстр, рекомендуется для гейминга.

Bluetooth – универсальный стандарт беспроводной связи для множества устройств. Рекомендован для повседневных гаджетов, где важна широкая совместимость, а не минимальная задержка звука.

Наушники не подключаются по радиоканалу 2.4G или Bluetooth

Скорее всего не выбран верный беспроводной режим подключения. Смена режимов осуществляется двойным нажатием кнопки 7.1.

Если выбран верный режим, но подключения не происходит – переведите наушники в режим сопряжения зажав кнопку микрофона на 3 секунды.

Наушники не подключаются кабелем USB Type-C > USB-A, система выдает ошибку

Так происходит, если наушники находятся в режиме Bluetooth. Вам нужно выбрать режим радиоканала 2.4G двойным нажатием кнопки 7.1.

Наушники зависли, не включаются или не выключаются

Необходимо выполнить сброс к заводским настройкам.

Не работает микрофон

  • Проверьте, что микрофон физически включен переключателем на наушниках;

  • Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца. На разъеме всегда есть ключ, который при правильном подключении входит в паз на корпусе;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;

  • Проверьте настройки звука в используемом приложении;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Проблемы с качеством звука динамиков или микрофона

  • Проверьте, выключен ли режим виртуального звука 7.1;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и баланс звука, микшер, настройки улучшений звука;

  • Проверьте настройки звука в используемом приложении;

  • Настройте эквалайзер, встроенный в систему или сторонний;

  • Попробуйте подключить к другому разъему или устройству;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Обращаем Ваше внимание на то, что качество звука в том числе зависит от конфигурации Вашего устройства, а именно – от звуковой карты, и в некоторых случаях возможные проблемы со звуком появляются из-за невозможности обеспечить приемлемое качество сигнала звуковой картой.

Проблемы сигнала при беспроводном подключении

Беспроводные подключения Bluetooth и радиоканал 2.4G работают в диапазоне частот 2.4 ГГц, и подвержены влиянию устройств, работающих в этом же диапазоне – например других беспроводных наушников, клавиатур и мышек, Wi-Fi роутеров и точек доступа, микроволновых печей и радионянь, устройств умного дома, беспроводных телефонов и других радиоустройств, устройств USB версии 3.0 и выше, неправильно функционирующих компонентов ПК и т.д.
При возникновении неполадок со звуком – искажений, прерываний, помех, задержек, фонового шума или полном отсутствии звука мы рекомендуем следующие шаги:

  • Попробуйте перезагрузить устройство, к которому подключены наушники, и сами наушники;

  • Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;

  • Не используйте наушники на максимальной громкости, чтобы избежать возможных искажений звука и не повредить органы слуха;

  • Убедитесь, что наушники заряжены полностью, чтобы избежать глухой или приглушенный звук;

  • Убедитесь, что громкость источника звука выставлена на максимум – например аудио/видеопроигрывателя, браузера, приложения или игры;

  • Убедитесь, что устройство и его компоненты, к которому подключены наушники функционирует правильно. При неправильном функционировании даже движение компьютерной мышкой может создавать помехи;

  • Убедитесь, что в операционной системе установлены свежие драйвера USB, Bluetooth, аудио;

  • Устраните помехи – отключите другие беспроводные устройства и кабели поблизости, так как они могут создавать помехи. Расположите наушники ближе к передатчику;

  • Для диагностики можете подключить наушники к другому устройству;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Проблемы с подключением по Bluetooth

Если Вы не нашли решения своей проблемы, но есть проблема именно с Bluetooth подключением к ПК мы рекомендуем следующие шаги:

  • Попробуйте перезагрузить устройство, к которому подключены наушники, и сами наушники;

  • Выполните сброс наушников до заводских настроек;

  • Переустановите драйвера Bluetooth.

Если и это не помогло:

  • Откройте диспетчер устройств нажав комбинацию клавиш Win+X и выбрав «Диспетчер устройств» в появившемся меню;

  • В меню «Вид» включите «Показать скрытые устройства»;

  • Раскройте список Bluetooth и удалите оттуда лишние устройства;

  • Если проблема осталась удалите все устройства из списка Bluetooth для их повторной инициализации;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Общие проблемы с подключением по USB

  • Мы рекомендуем подключать наушники к USB разъемам 2.0 на I/O панели материнской платы если необходимо подключение к ПК;

  • Попробуйте перезагрузить устройство, к которому подключены наушники;

  • Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;

  • Не используйте наушники на максимальной громкости, чтобы избежать возможных искажений звука и не повредить органы слуха;

  • Убедитесь, что громкость источника звука выставлена на максимум – например аудио/видеопроигрывателя, браузера, приложения или игры;

  • Убедитесь, что устройство и его компоненты, к которому подключены наушники функционирует правильно. При неправильном функционировании даже движение компьютерной мышкой может создавать помехи;

  • Убедитесь, что в операционной системе установлены свежие драйвера USB;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Как подключить наушники к игровым приставкам

  • Для подключения к PlayStation 4 и PlayStation 5 можно подключаться при помощи беспроводного радиоканального подключения 2.4G установив донгл в свободный USB разъем.

Как точно узнать уровень заряда аккумулятора наушников

Точно узнать уровень заряда можно только при подключении по Bluetooth, в остальных случаях ориентируйтесь на светодиодную индикацию и голосовые подсказки.

Можно ли отключить голосовые подсказки

Отключить голосовые подсказки нельзя.