Мы уверены, что техника HAVIT подарит вам только положительные впечатления. Но если вдруг возникнут трудности, мы всегда готовы помочь. Мы разберём ситуацию и предложим удобное решение.
По вопросам свяжитесь с нами:
по адресу электронной почты: info@havit-russia.ru
Возвраты осуществляются строго в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в установленные законом сроки и при соблюдении всех условий:
сохранены оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки и полная комплектация (включая кабели, насадки, инструкции и пр.);
товар не имеет следов использования;
сохранён товарный вид.
Расходы по возврату товара надлежащего качества несёт покупатель.
Если вы получили товар с заводским дефектом или повреждением, возврат осуществляется в рамках гарантийного срока. В этом случае доставка обратно и возврат средств происходят за счёт продавца. По вашему выбору возможен возврат денег или замена товара. В этом случае потребуется предоставить фото- или видеофиксацию недостатка и передать товар на проверку качества.
Обратитесь в Telegram-поддержку или на e-mail info@havit-russia.ru.
Укажите номер заказа, подроб но опишите причину возврата и приложите подтверждающие материалы (фото, видео).
Мы рассмотрим обращение, согласуем порядок возврата и сообщим дальнейшие шаги.