Мы представляем Havit – глобальный бренд с полной вертикальной интеграцией, от собственных разработок и дизайна до массового производства и мирового маркетинга. И пока вы добавляете наш сайт и странички на маркетплейсах в избранное, мы расскажем вам о нашем бренде 🍿
Havit (полное название – Guangzhou Havit Technology Co., Ltd.) была основана в 1998 году в Гуанчжоу, Китай. Свой путь компания начала как производитель компьютерных комплектующих – например, в 90-х Havit занималась выпуском дискет и другой периферии для сторонних брендов. Накопив экспертизу в производстве, компания постепенно расширяла ассортимент: после бума интернета Havit под руководством основателя Ли Ванпин (Ms. Lee) занялась дизайном и выпуском собственных клавиатур и мышей, а затем перешла к другим продвинутым игровым устройствам (RGB-колонки, геймерские кресла и пр.). К началу 2000-х компания построила собственный завод (в 2001 г.) и сформировала полный цикл производства – от разработки до сборки продукции. Этот опыт OEM-производства для других марок заложил основу строгого контроля качества и технической экспертизы Havit.
Осознав важность собственной торговой марки, Havit зарегистрировала бренд “HAVIT” в Китае в 2003 году, а в 2010 – на международном уровне (через систему WIPO). Около 2007 года компания начала активно продвигать продукцию под брендом HAVIT, выстроив полный бизнес-модель «от производства к потребителю». Имея финансовые и производственные ресурсы, Havit быстро вывела на рынок более 200 моделей продуктов под собственной маркой. К 2012 году завод Havit получил статус высокотехнологичного предприятия с собственной командой разработчиков (внедрялись современные процессы разработки ПО и оборудования).
С вступлением Китая в ВТО (2001 г.) Havit активно вышла на международные рынки – участвовала в зарубежных выставках (например, IFA в Берлине, CES в США) и начала выстраивать сеть клиентов по всему миру. Уже к 2008–2010 гг. бренд HAVIT получил известность на внутреннем рынке Китая, а компания подготовила почву для экспансии за рубеж. В 2013–2014 гг. Havit запустила онлайн-продажи на глобальных платформах – открыты фирменные магазины на Amazon, Tmall и JD. К 2016 году охват бренда распространился на большинство регионов мира.
У Havit собственные фабрики и растущий масштаб. Сейчас у компании несколько заводов общей площадью более 30 000 м². На фабриках внедрены современные автоматизированные линии: например, один завод специализируется на выпуске мышей и акустики (4 производственных линии, 400+ рабочих и R&D-инженеров прямо на производстве), другой – на выпуске наушников и микрофонов. Собственное производство позволяет контролировать каждую стадию – от закупки сырья до сборки и тестирования готовых устройств. Все продукты HAVIT проходят многоступенчатый контроль качества сырья, компонентов и готового изделия, рассчитаны на долгий срок службы . Строгий подход к разработке – наше ключевое отличие от других производителей.
К Havit обращаются заказчики для массового производства без потери качества. Заводы выпускают периферию не только под своим брендом, но и для сторонних заказчиков – поэтому если вы видите похожий аксессуар, возможно он сделан экспертами Havit 😎
Havit выбирают в качестве официального производителя аксессуаров для международных брендов. У комп ании эксклюзивные права на разработку, производство и сбыт компьютерных аксессуаров, где среди партнеров можно найти Hyundai и Imation. Компании доверяют крупные имена, так как у компании доказанная инженерная и производственная база. За это и другие достижения компании присвоен статус “Gold Plus Supplier” на Alibaba (присваивается производителям с подтвержденной надежностью) – за репутацию проверенного поставщика.
Продукция HAVIT соответствует международным стандартам безопасности и экологии. В частности, все устройства Havit имеют сертификации CE (Европа), FCC (США) и RoHS, а также ряд других требуемых допусков. Например, беспроводные зарядные устройства Havit сертифицированы по стандарту Qi 2.0 . Производственные процессы сертифицированы по системе менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001, а также по стандарту социальной ответствен ности BSCI . Соблюдение норм REACH, WEEE и других региональных требований обеспечивает легальный допуск продукции Havit на рынки Европы, Северной Америки, Азии, России и др.
В России товары бренда которые вы найдете в официальных магазинах Havit Official Store соответствуют требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и абсолютно легально продаются на территории страны. На все приобретенные через Havit Official Store устройства распространяется гарантия 12 месяцев – у нас есть свой фирменный сервисный центр в Санкт-Петербурге и линия онлайн-поддержки.
Девиз компании – «технологические инновации на службу миру». Havit с момента основания уделяет внимание собственному R&D и дизайну продуктов. В штате компании – опытные инженеры в области акустики, беспроводных технологий — специалисты с более чем 10-летним опытом в аудиоиндустрии. В 2020 году компания открыла специализированный Акустический научно-исследовательский центр, чтобы усилить лидерство в сфере звуковых технологий. Havit постоянно исследует новые тренды – от гейминга до «умного» дома – и внедряет их в продукты, делая современные технологии доступными для массового пользователя.
Как результат, у Havit накоплено значительное число инте ллектуальной собственности. На 2023 год компания зарегистрировала более 115 патентов на свои разработки, а по данным 2025 года – уже 168 патентов. Эти патенты охватывают технические решения в области акустики, беспроводной связи, конструкции периферийных устройств и пр. Например, запатентованы фирменные технологии пространственного звучания и открытой передачи звука (используются в наушниках Havit и HAKII). Активная патентная стратегия поддерживается глобальной защитой бренда: у Havit есть 5 международных регистраций торговой марки (через систему WIPO), покрывающих порядка 100 стран.
По состоянию на 2025 год, устройства бренда удостоены около 61 международных премий за дизайн. В их числе:
HAVIT сегодня – это глобальный бренд, присутствующий на всех основных рынках потребительской электроники. Продукция компании продаётся в более чем 100–110 странах мира , как через онлайн-каналы, так и в традиционной рознице.
Китай — домашний рынок: на родине Havit давно завоевал прочное место в сегменте аудиотехники и игровой периферии. Бренд ассоциируется с доступными по цене, но технологичными гаджетами для молодежи и геймеров. В самом Китае Havit активно продается на платформах JD.com, Tmall и имеет широкую сеть дистрибуции офлайн. Успех на внутреннем рынке послужил трамплином для выхода за рубеж.
США и Европа: в западных странах Havit известен прежде всего как производитель качественной бюджетной электроники – особенно игровых аксессуаров (механические клавиатуры, гарнитуры, мыши) и аудио-гаджетов. Havit входит в топ-20 китайских кросс-граничных брендов по версии аналитиков (т.е. одних из самых успешных китайских марок на западных рынках). На Amazon и других площадках продукция HAVIT собирает десятки тысяч положительных отзывов. В США профильные издания отмечают отличное соотношение цены и качества устройств Havit. Например, журнал PCWorld назвал одну из механических клавиатур Havit “потрясающе выгодной покупкой” (отметив прочную сборку и премиальные материалы по низкой цене). По мнению изданий, по функциональности и надежности Havit не уступает из вестным глобальным маркам, хотя стоит заметно дешевле. В Европе бренд Havit также известен среди любителей гаджетов: на западных рынках Havit воспринимается как надежный “value for money” бренд.
В странах Юго-Восточной Азии Havit активно продается через e-commerce (Lazada, Shopee и др.) и локальных дистрибьюторов. Бренд хорошо известен в сегменте аксессуаров для ПК и телефонов. Например, Havit успешно представлен в Индонезии, Вьетнаме, Малайзии, где ценится за широкий ассортимент – от гарнитур до смарт-часов – по умеренной цене. Компания также расширяет офлайн-присутствие – например, открывала стенды на техновыставках в Сингапуре, Бангкоке и др.
Особого упоминания заслуживает Турция: на платформе Trendyol в 2022 году проекторы HAVIT заняли 1-е место по продажам — успешная экспансия в новых для бренда категориях товаров и регионах.
Бренд Havit приобрёл особую популярность в Бразилии – одном из крупнейших рынков Латинской Америки. Игровые гарнитуры HAVIT несколько лет подряд входят в бестселлеры Amazon Brazil: так, модель H2002D стала самой продаваемой игровой гарнитурой на Amazon.br (по данным 2018 года). В 2024 году для усиления позиций в регионе Havit заключил партнёрство с одной из топовых киберспортивных команд Бразилии – Vivo Keyd Stars (VKS). Тренер команды SeeEL стал официальным амбассадором HAVIT Gaming. Этот шаг свидетельствует о доверии – профессионалы киберс порта используют оборудование Havit в соревнованиях. В других странах Латинской Америки (Мексика, Аргентина, Колумбия) продукция Havit также представлена и набирает популярность благодаря площадкам MercadoLibre, Amazon и локальным ритейлерам электроники.
На зарубежных рынках бренд уже несколько лет ассоциируется с надежностью и технологичностью по доступной цене. В каждой стране присутствуя у Havit есть поддержка, гарантии – все атрибуты клиентоориентированного производителя.
Анализ ~92 тысяч (!) пользовательских отзывов о товарах Havit показывает высокие средние рейтинги (4–5 звезд) и довольство качеством. Такая репутация помогла Havit стать одним из примеров успешного “глобального китайского бренда”, о чем свидетельствует и включение истории компании в кейс Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) в 2023 году.
Всемирная организация интеллектуальной собственности выбрала Havit в качестве примера успешного бренда. История HAVIT описана в официальном кейсе WIPO под названием “HAVIT Smart Devices – Embracing Technology and Enjoying Life”, опубликованном в ноябре 2023 года . В нём отмечены адаптивность компании к рынку, активная патентно-товарная стратегия и глобальный рост. Попадание в такую публикацию – своеобразная “регалия” бренда на международной арене.
Havit неоднократно включался в списки перспективных китайских экспортеров электроники. Havit получил от Alibaba награду как высоко оцененный экспортёр (статус Gold Supplier, см. выше) и имеет рейтинг надежности 5 звезд на платформах вроде Global Sources и Made-in-China. За ~25 лет присутствия на рынке HAVIT – это марка, обладающая репутацией и историей.
В 2024 году Havit стала официальным партнером и спонсором одной из самых титулованных киберспортивных организаций Бразилии – Vivo Keyd Stars. Профессионалы используют гарнитуры, клавиатуры и мыши HAVIT на турнирах высокого уровня (чемпионат Бразилии CBLOL, чемпионат мира по League of Legends и др.). Оборудование Havit соответствует требованиям для соревнований.
И касательно киберспортивных партнерств… В России это место вакантно, поэтому ждем вас с предложениями!
Havit зарекомендовала себя как надежный производственный партнер для международных брендов. Пользователи, покупающие, к примеру, мышь некоторых брендов возможно не знают, что сделана она на заводе Havit – но качество говорит само за себя.
Прод укция HAVIT представлена в крупнейших розничных сетях электроники в разных странах. Например, в США наушники и клавиатуры HAVIT можно встретить в ассортименте Walmart (онлайн), BestBuy, в Европе – на Amazon UK/DE, в Бразилии – в магазинах Mercado Livre и т.д.
Мы, как Havit Official Store, строим отношения с партнерами. Магазины доверяют качеству Havit, включают товары бренда в свои каталоги наряду с продукцией известных марок.
Havit – это бренд нового поколения, который: