Скачать полную инструкцию: скачать
Драйвера и ПО Havit для H2002E
Это Plug&Play устройство, ему не нужны специальные драйвера, только уже встроенные в операционную систему (аудио). При этом правильно подключить и настроить устройство пользователю необходимо.
Техподдержка
Если Вы не нашли решения здесь, вы всегда можете обратиться за помощью к нам в техподдержку в мессенджере Telegram: @Havit_support
Вы так же можете обратиться к инструкциям поставщика операционной системы, мы подготовили для Вас основные:
Обязательно прочитайте инструкцию перед использованием наушников!
Наушники не подключаются кабелем 3.5 мм, не работает микрофон
Обратите внимание – разъем на кабеле гарнитурный 4х-контактный, для подключения в совмещенный аудиоразъем 3.5 мм TRRS. Для подключения к ПК с раздельными аудиоразъемами 3.5 мм TRS необходимо использовать переходник (сплиттер), в комплект он входит.
Не работает микрофон
Проверьте, что микрофон физически включен переключателем на пульте управления наушниками;
Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца. На разъеме всегда есть ключ, который при правильном подключении входит в паз на корпусе;
Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;
Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;
Проверьте настройки звука в используемом приложении;
Запустите средство устранения неполадок.
Проблемы с качеством звука динамиков или микрофона
Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;
Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и баланс звука, микшер, настройки улучшений звука;
Проверьте настройки звука в используемом приложении;
Настройте эквалайзер, встроенный в систему или сторонний;
Попробуйте подключить к другому разъему или устройству;
Запустите средство устранения неполадок.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество звука в том числе зависит от конфигурации Вашего устройства, а именно – от звуковой карты, и в некоторых случаях возможные проблемы со звуком появляются из-за невозможности обеспечить приемлемое качество сигнала звуковой картой.
Общие проблемы с подключением 3.5 мм
Мы рекомендуем подключать наушники к 3.5 мм на I/O панели материнской платы если необходимо подключение к ПК;
Проверьте правильность подключения – непосредственно на кабеле наушников находится коннектор гарнитурный 4х-контактный 3.5 мм (TRRS), для подключения к ноутбукам, планшетам, телефонам, приставкам. Для подключения к ПК и устройствам с разделёнными 3х-контактными аудио разъёмами 3.5 мм (TRS) необходимо использовать переходник-сплиттер, в комплект он входит;
Попробуйте перезагрузить устройство, к которому подключены наушники;
Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца;
Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;
Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;
Не используйте наушники на максимальной громкости, чтобы избежать возможных искажений звука и не повредить органы слуха;
Убедитесь, что громкость источника звука выставлена на максимум – например аудио/видеопроигрывателя, браузера, приложения или игры;
Убедитесь, что устройство и его компоненты, к которому подключены наушники функционирует правильно. При неправильном функционировании даже движение компьютерной мышкой может создавать помехи;
Убедитесь, что в операционной системе установлены свежие аудио драйвера;
Запустите средство устранения неполадок.
Как подключить наушники к игровым приставкам