H2007U

H2007U

Скачать полную инструкцию: скачать

Скачать инструкцию по настройке ПО: скачать

Драйвера и ПО Havit для H2007U: скачать

Это Plug&Play устройство, но для него предусмотрено официальное ПО для тонкой настройки звука. При этом правильно подключить и настроить устройство пользователю необходимо.

Техподдержка

Если Вы не нашли решения здесь, вы всегда можете обратиться за помощью к нам в техподдержку в мессенджере Telegram: @Havit_support

Вы так же можете обратиться к инструкциям поставщика операционной системы, мы подготовили для Вас основные:

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обязательно прочитайте инструкцию перед использованием наушников!

Не работает микрофон

  • Проверьте, что микрофон физически включен переключателем на пульте управления наушниками;

  • Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;

  • Проверьте настройки звука в используемом приложении;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Проблемы с качеством звука динамиков или микрофона

  • Проверьте, выключен ли режим виртуального звука 7.1;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и баланс звука, микшер, настройки улучшений звука;

  • Проверьте настройки звука в используемом приложении;

  • Настройте эквалайзер, встроенный в систему или сторонний;

  • Попробуйте подключить к другому разъему или устройству;

  • Запустите средство устранения неполадок.

Обращаем Ваше внимание на то, что качество звука в том числе зависит от конфигурации Вашего устройства, и в некоторых случаях возможные проблемы со звуком появляются из-за невозможности обеспечить приемлемое качество сигнала материнской платой.

Общие проблемы с подключением по USB

  • Мы рекомендуем подключать наушники к USB разъемам 2.0 на I/O панели материнской платы если необходимо подключение к ПК;

  • Попробуйте перезагрузить устройство, к которому подключены наушники;

  • Проверьте качество и плотность подключения разъёмов – разъёмы должны быть подключены плотно и до конца;

  • Проверьте отсутствие загрязнений на контактах и в гнёздах разъёмов;

  • Проверьте настройки звука в ОС, аудиоустройства по умолчанию, уровни и усиление звука, настройки монополизации и улучшений звука, шумоподавление;

  • Не используйте наушники на максимальной громкости, чтобы избежать возможных искажений звука и не повредить органы слуха;

  • Убедитесь, что громкость источника звука выставлена на максимум – например аудио/видеопроигрывателя, браузера, приложения или игры;

  • Убедитесь, что устройство и его компоненты, к которому подключены наушники функционирует правильно. При неправильном функционировании даже движение компьютерной мышкой может создавать помехи;

  • Убедитесь, что в операционной системе установлены свежие драйвера USB;

  • Запустите средство устранения неполадок.