Мы заботимся о том, чтобы ваш заказ дошёл быстро и удобно. Для этого мы работаем с надёжными партнёрскими сервисами доставки — Яндекс Доставка и СДЭК.
Как проходит доставка
Сначала мы аккуратно собираем и упаковываем заказ. После этого передаём его курьерской службе, и именно тогда он появляется в системе выбранного партнёра.
Яндекс Доставка
- Заказ отобразится в приложении Яндекс Go, в разделе «Доставка». Там вы сможете отслеживать статус доставки в реальном времени.
Заказ привязывается к вашему Яндекс ID. Поэтому уведомления и информация о доставке могут приходить на почту или телефон, которые связаны с вашей учётной записью Яндекса, даже если при оформлении заказа вы указывали другой e-mail.
- СДЭК
Для заказов через СДЭК формируется трек-номер. С ним удобно отслеживать посылку на сайте компании или в мобильном приложении, где будут приходить все уведомления о движении заказа.
Сразу после оформления заказ может не отобразиться в системе доставки — это нормально. Немного времени занимает сборка и передача партнёру. Как только заказ будет у курьерской службы, он появится в приложении для отслеживания.
Сборка и передача заказов не выполняются в выходные и праздничные дни, поэтому статус доставки будет обновлен в рабочие дни.
Отслеживание заказа осуществляется через сервисы наших партнёров. Однако если у вас возникнут вопросы — напишите нам, мы всегда поможем разобраться.