Основные Положения
1. Сроки Устранения Недостатков:
Потребители имеют право на устранение недостатков товара в разумные сроки.
Если товар не может быть использован более 30 дней в течение гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков, это также является основанием для обращения
2. Уцененные и Бывшие в Употреблении Товары:
Условия Проведения Гарантийного Обслуживания
Необходимо наличие неисправного товара при обращении в сервисный центр.
Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах, а также в сервисном центре ООО «СофтСервис». При отсутствии таких центров производителя в городе покупателя.
Срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней.
Обслуживание проводится в течение всего гарантийного срока, а срок гарантии продлевается на время ремонта.
Исключения из Гарантийного Обслуживания
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи, когда:
Неисправность вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки или хранения.
Оригинальный серийный номер отсутствует, нарушен или не читается.
Заводские или гарантийные пломбы нарушены.
Ремонт проводился неуполномоченными лицами.
Дефекты вызваны использованием неподходящего программного обеспечения.
Устройство использовалось с неисправным оборудованием.
Внутрь устройства попали посторонние предметы или жидкости.
Неисправность вызвана механическими, химическими или термическими воздействиями, не допускаемыми «Руководством пользователя».